среда, 29 октября 2014 г.

Набираем в группу экстремалов

День был ужасно насыщенный!Пары закончились, я пришла довольно раненько домой и сразу же возле моего окна оказалась Настя. Мы, как обычно, начали втыкать в вк и все такое, но тут говорю я Насте типо "хмм, а пошли погуляем где-то, а то я давно не фоткала ничего.
"Я вообще-то думала, что мы поднимемся куда-то, сфоткаем вид, и все, домой, но не тут то было:) Мы просто с ней пошли не понятно куда. Так вот, оказывается, сколько всего можно найти за южным вокзалом! но блин, мусора же там намного больше, чем деревьев.







Короче говоря тут Анастасия решила включить экстрималку и говорит: "Та давай тут спустимся вниз!" 
ну я такая: "Ну давай!" и в общем я когда спускалась, то меня не выдержала глина и я проехалась на коленках  вниз:) И когда Настя мне говорила "ты упала!", а я говорила "нет вообще-то", каждый раз после этого я падала.



ДАА, мы видели лису, прикиньте! За вокзалом! Я стояла и не верила в происходящее, серьезно.
Потому что я их видела только в зоопарке.


Истерически фоткая и снимая лису на видео, у меня закончилось место на тел и батарея:)
И поэтому, мы решили вернуться домой, взять айпад и пойти дальше гулять, но уже в другую сторону.











Мы и падали, и скатывались с гор и видели лису, наша обувь была вся в грязи и в ней было куча глины, даже в карманах тоже была глина, но что ж еще должно было случится, чтобы феерично закончить это путешествие?
Возвращаясь уже обратно из балки, мы пошли не туда и пришлось перепрыгивать через ручей и Настя такая говорит: "иди за мной!", 
а я такая: "ТА нееет, я знаю куда идти!"
 Там был ручей, а рядом песок, ну вот я и подумала, что этот мокрый песок, вроде выглядит сухим. Я поставила на него ногу и сразу же поставила вторую:) Ну дурак же! Дад, как вы поняли, я провалилась глубоко и меня начало еще и засасывать;) Настя же ржала на всю балку в это время. Потом, я все таки пыталась это смыть и у меня не совсем это получилось. Но блин, было круто все-таки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий