среда, 22 октября 2014 г.

Мой уют

Купила я себе в комнату пахучую штуку и сначала было вроде бы нормально, но потом как-то стало слишком сладко, так вот пришлось сзади приклеить листик,чтобы так сильно не пахло:(  мне как обычно все не так и когда нормальным людям все подходит,то мне НЕТ.


 А потом  папа принес от нашей бабушки цветы, и тогда, в моей комнате творилось вообще что-то непонятное!



И вечером мы сходили в кино с моей тетей Еленой Прекрасной (называю ее так, потому что когда-то она мне сказала "Почему ты меня называешь "Ленка"?? Я тебе что подружка??" и я такая ну окей не буду:) В общем сходили мы на "Исчезнувшую" и честно говоря были просто в шоке! В самом начале я думала, что муж убил свою жену, но жена оказалась еще той заразой:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий