четверг, 26 ноября 2015 г.

Школьная любовь

А вот ещё одна подруженция моя любимая по имени Татьяна.
Как зарождалась наша дружба-это сначала были только одни конспекты и выпрашивание домашки)) А потом это переросло в что-то поинтереснее)
Сколько у нас всего произошло за эти три года и как мы менялись с каждым днём.
Я помню, какими мы раньше были: 
У меня была челка на бок какашечная, брекиты, прыщи на щеках, не накрашенные и страшные бровки.
Как мы по выходным собирались постоянно и ехали в центр кушать суши и всякую вкусную еду.
Движи у меня дома и весёлые походы в сферу.
Советы постоянно давали друг другу и я очень рада, что у меня есть Таня)
Мы были беззаботные и нашу голову не морочили никакие проблемы, как сейчас)В наших отношениях был сложный период, когда появились не менее дорогие люди для нас и мы перестали так тесно общаться, но после их ухода, я поняла, что ничто не смеет помешать нашей дружбе и поняла, что как же я скучала за ней.
Каждый год я пересматриваю и перечитываю нашу жизнь и понимаю, как же мы все таки изменились внешне и внутренне))































Комментариев нет:

Отправить комментарий