среда, 4 ноября 2015 г.

Непредсказуемые путешественники

В общем, вся эта ситуация является: безответственной, нерассудительной, сумасшедшей, рискованной и опасной, но кто, как не мы, обойдём все эти трудности и получим только хорошие эмоции! 

Значит началось это все с того, чтоо
Ехали мы в трамвае и тут Вике пишет её подруга: "А не хочешь ли ты поехать в Киев на митинг? Проезд оплачивается, да и ещё 350 грн получить за это?" Вика не раздумывая пишет: "МЫ С МАРИНОЙ СОГЛАСНЫ!"
У меня появляется тысяча мыслей и вопросов, таких как: "А как мы сами поедем? Что скажет мама? Что брать с собой? Как это я не пойду в универ что ли? ЧТО СКАЖЕТ БЛИН МАМА?"
Я, направляясь в зал, была в счастливом настроении такая: "Ой, ура, мы едем искать приключения, халявааа."
После треши, я узнала, что мы едем не одни, а с моими двумя любимыми одноклассниками:) Я обрадовалась ещё больше, естественно.
В 21:10 автобус, а у меня есть ровно час, чтобы все успеть и навалить же что нибудь маме, такое что-то адекватное. У меня началась паника и сто миллион вопросов, на которые нет ответов, я уже начала думать, что это реально опасно и я могу получить в лобешник от кого-то или что-нибудь похуже может случиться.
В итоге, я переступила через свое паникёрство, сдерживая улыбку, я сказала маме, что ночую у Вики и полетела собираться. 
Все собраны, все встретились, все уселись в автобусы и мы в том числе. В автобусах было куча студентов и старушни. В нашем, к счастью, было больше студентов, а ещё были две бычки, которых было невыносимо терпеть. Позорное зрелище на самом деле.
Значит, я вспомнила, как это ужасно спать в автобусе и насколько же это трудно вынести было снова. Непонятно каким образом мы уснули, проснулись утром, получили по 100 грн и поехали гулять как обычно на Хрещатик. Как обычно полетели тысяча фоток.




Вы наверно можете подумать: "А чего это у Марины торба на спине, а все ребята на легке?" Да потому что эти криски все свои вещи положили ко мне, но я заставила мужчин нести его.




А вот на какой митинг мы ехали 
Но там, мы постояли всего ничего-10 мин наверно и дальше потом пошли петлять по столице.


Как обычно наша традишин и наш любимый Владислав Городецкий.



А Владика и Рому было очень сложно заставить сфоткаться! Очень какие то стеснительные депутаты.


После этой фотографии мы поехали искать народ, с которым приехали, нашли их и нужно было уже отправляться в путь домой. Мы наверно минут 40 добирались на метро и когда прибыли, нам с радостью сообщили, что наш автобус сломался :) И нужно искать места в других. Викуся нарешала нам два места в очень весёлом автобусе)) С мужчинками, которые на утренние 100 грн купили себе прибухнуть и очень большое количество.
А ехать 8 часов до Днепра на минуточку.
Мы были в полнейшем шоке от происходящего, от перегара, пьяной движухи, да ещё +холодно было, но потом печка сама решила починиться и стало хоть как-то обогревать нас. А ещё в этом автобусе нам предлагали покушать, пледы и все, что мы там желаем и в чем нуждаемся.
Но не бывает все так гладко. В 8 часов мне пишет мама "где это ты?" и я ж начинаю рассказывать сказки, что гуляю в центре и буду в 10. 
В 10, я пишу, что в 11 и в итоге, я приехала домой в 12 часов ночи.
Захожу и слышу голос мамы: "ану иди сюда", я сразу поняла, что в этой семье все уже в курсе где я была)) Я пришла подлизываться с тортиком из Рошен (тоже ещё одна традишн) и меня все простили:) Но при этом, естественно было сказано все, что я написала в самом начале. Вот такая вот история замечательная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий