среда, 20 января 2016 г.

Крещение 2016

Пару дней назад я вспомнила, что 19 числа люди купаются в проруби и в шокированном состоянии я начала решать и узнавать кто, куда, с кем  идёт купаться. Потому что я очень сильно хотела продолжать каждый год ощущать это отморожение по всему телу.
Найдя компанию, мы, утречком поехали в барт (ну поприличнее и комфортее чтобы было) 
Значит, стояли мы долго ждали непонятно чего, а на самом деле ждали, пока батюшка освятит нашу воду,чтобы сделать три глотка перед купанием. В общем мы с Аленой переоделись, сняли с себя все 10 свитеров и немножечко прозрели, когда вышли из раздевалки.
Все ребята взяли халаты, а я решила, что он мне не понадобится))
Мне одолжили халат и мы направились к воде. Чем ближе мы подходили, тем больше мне хотелось повернуться и убежать подальше, но сзади нас толкали мои одноклассники-Лёша и Влад. Мы собрались с силами и зашли в воду. Пока мы шли, мои ноги уже были в шоке.
Окунувшись третий раз, я повернулась, чтобы бежать обратно на берег, НО, моя онемевшая нога уперлась в песок и я, с успехом, упала в воду и окунулась четвёртый раз вместе со своим лицом)) На берегу, судорожно и эпилептически дёргаясь, я пыталась влезть в шлепки и в халат (в шлепки так и не удалось окончательно влезть)
После этого всего, мы наблюдали, как мучаются мальчики, проходя через тоже самое и потом поехали кушать и пить чаи.
Мой второй раз был немного похлеще  первого, но все же это стоило всех мук. Я ощутила непередаваемые чувства.


Комментариев нет:

Отправить комментарий