вторник, 17 мая 2016 г.

Дача

Я очень странный человек. Когда меня куда-то зовут гулять, я соглашаюсь, а когда наступает день тусовки, то мне не хочется никуда ехать, становится лень и я начинаю отмазываться, говорить, что не могу и не хочу. 
Но тут почему-то я переосилила себя, согласилась поехать и ничуть не пожалела:)
Пасха прошла удачно и без проишествий))
Значит мальчики напились, накурились, а мы с Таней с балкончика наблюдали за этим цирком.
Начались пьяные бесиловки и непонятная речь.
Под вечер все начали выбирать место, где спать и нагребать одеял, я еле вырвала из рук самое тёплое одеяло и увалилась спать.
Утром всех ждал сюрприз.
Мивина пропала и все кофе и короче вся еда пропала, это называется "кто первый встал, того и еда"
Но оказывается, под Никитыным руководством, Коля спрятал всю еду.
Я просто не была никогда на вписках и не знала, что на мышу все съедают все, что попадётся.
В итоге мы покушали и направились на Орель с Никитой ловить рыбу.
Мы следили за ним постоянно, а потом потеряли из виду вообще, у нас было шокированное состояние и так как Никита шутник, мы подумали, что он вылез из реки и хочет нас напугать, мы пошли домой искать его, подняли панику и вернулись обратно на речку уже с Сашей и Колей и тут мы видим, как идёт злой Никита, который наловил рыбы и раздал прохожим, потому что его могли словить и пришлось бы платить штраф. Никита начал возмущаться, мы тоже, но потом буря утихла и мы пошли готовить обед.
Но готовить то не с чего:)Оказывается, мальчики съели почти все сосиски, пока мы были на речке и свалили домой, но спасибо, что оставили нам 9 штучек 
Потом у нас были посиделки со смешными историями и с неправильно поставленной запятой: "Пойду посру поем"
Мы с Таней поняли насколько зависимы от Интернета, так как сеть на даче не ловила, а у нас чесались ручки обновить Инстаграм и выложить фотографии, но мы и без сети хорошо провели время, с музыкой и болтанием ни о чем о обо всём.









Я и Никита-гигант


Комментариев нет:

Отправить комментарий