среда, 18 мая 2016 г.

Самое кайфовое место на земле

Сейчас я расскажу про город, который у меня вызывает самые прекрасные чувства и эмоции, который максимально вдохновляет и делает меня самой счастливой, во время пребывания там.
Мой любимый Нью-Йорк сити.
Это было внезапное и заранее не обдуманное путешествие
Мы сидели дома и вдруг пришла мысля "а почему бы не поехать в НЮ и  4 часа не провести в дороге в автобусе"
У меня от такой новости в душе начались истерические конвульсии счастья (так оно и было, серьезно)
Я бегом начала собирать рюкзак, потому что через пол часа уже отправлялся автобус и мы двинулись в путь.
Прибыв туда, я сразу почувствовала себя дома. Не знаю почему, но мне так нравятся все эти улочки и большущие здания, что я растворилась в удовольствии, наблюдая весь движ вокруг меня.
Мы моментально спустились в метро, чтобы попасть на Таймс Сквер
Метро там просто сумасшедшее, огромное и не понятное, но красивое:)
Может вам покажется оно обычным и ничем не привлекающим, но у меня своё представление красоты, нормальности и тд)) Я вижу красоту в обычных и обыденных вещах.


Добравшись, мы быстро зашли в кафе, чтобы покушать и покушали мы на 76$ (вот что значит нельзя заходить в первое попавшееся кафе)
Но было очень вкусно;)


Дальше для меня настал момент истинно прекрасный)) Столько пересмотренных фотографий и фильмов и наконец я вижу это сама вживую.
Я столько времени об этом мечтала и бляха мечты сбываются, ребята;)













Вот ещё одно невероятно красивое место-вид с Рокфеллер билдинг.
У меня дома, на стене точно такой же вид и ещё на первом курсе универа я решила, что хочу хоть как-то просыпаться в НЮ:)
И вот я наконец увидела самый любимый вид, который могла видеть только на картинках.







Так как мы были в НЮ только один день и посмотрели все главные достопримечательности, которые знали, мы пошли бродить по улицам, чтобы запечатлить пару фотографий (пару тысяч)
Был один только минус это то, что было очень холодно и долго ходить мы не смогли, зашли в мак погреться и я на свой страх и риск, зная какая еда шлаковая в маке в Америке, попробовала один бутер (не помню как называется, но это не чизбургер) и я вам хочу сказать, что не все так плохо:) Есть можно))







Вот и подошла к концу наша поездка.
Бас был в 12:30РМ и мы отправились домой. Я с таким отчаянием садилась в автобус, что все настроение и вдохновение пропало.


Я поняла, что очень, ну очень люблю Нью-Йорк и хотела бы жить там.
Все эти здания, кафешки с большими светящимися вывесками, странные люди, магазины, парк, где снимали один дома и гостиница, улочки, вдоль которых высажены деревья, светофоры, жёлтые такси, метро-это все изюминки, которые делают этот город особенным, влекущим, вдохновляющим и невероятно красивым.
Да, есть и минусы: мусор, бомжи и неприятный запах, иногда попадающий в нос, но это все не затмит мою любовь к этому городу. 
Я всегда буду безмерно любить и хотеть вернуться туда снова и снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий