вторник, 27 декабря 2016 г.

Кристмас или по-нашему -мое первое Рождество в Америке

Все началось с автобуса под названием МегаБас.
Вы представьте 4 часа и вы в городе мечты.
Как хорошо, что мы не протупили и не орендовали квартиру в русском районе, где цена одна и та же, а условия просто убожеские.
Нашли на сайте прекрасную квартиру,которая похожа на мою мечту всего 90$ за ночь и немедля забронировали её (а я ещё сомневалась дурында). Квартира просто невероятно уютная, с замечательным видом из окна на Эмпайр Стэйт билдинг;)
Мы очень долго не могли выбраться из этой квартиры, потому что я не могла остановится фотографировать её.


После мы решили отметить приезд и заказали пиццу. И когда уже потемнело моя любимая подружка Саша вытащила нас гулять по красивым местам.

















Второе утро и кажется мы жили в квартире у художников-архитекторов.




Этот день мы решили посвятить другой программе (было очень сложно определится куда мы идём и зачем)



Мы побывали в милом итальянском ресторанчике, который был в стиле шебби-шик (да, я не умная, а просто загуглила) -это поношенная, потертая мебель.Выглядело очень интересно.И пасты там просто изумительно вкусные.




И наконец мы оказались в этом волшебном месте, добирались мы конечно очень долго, но это того стоило. Большие дома, которые были обвешаны разными гирляндами, игрушками, каруселями и сантами и всякой ерундой непонятной.
В общем на этих улицах происходили соревнования соседей, у кого самый яркий и горящий дом (кто богаче и может позволить себе платить за такое количество света)
Это было незабываемое зрелище.











И третий день - Музей национальной истории Америки.
Обычно люди тратят 3 часа времени, чтобы посмотреть все экспонаты, но мне кажется, его очень сложно обойти весь даже за один день. Так как у нас было времени в обрез, то пришлось пройтись по самым интересным экспонатам.










И как же без катка, который был запечатлён в фильме Один дома:)


И вот закончилась наши выходные В Нью-Йорке. Мы со спокойной душой шли по карте на остановку нашего автобуса, который направлялся в Бостон, в итоге мы понимаем, что не туда пришли и это место совсем не похоже на остановку автобусов. Оставалось пол часа до посадки и мы начали раздуплятся что вообще происходит. Так как я думала, что наш обратный автобус тоже МЕГАБас, то мы нашли его остановку на карте к которой нужно было идти 10 мин, но вот было не понятно почему был указан совсем другой адрес.
Мы пришли на остановку мегабаса и нам сказали, что автобус не в 7:00 приедет, а в 8:00 и тут я подумала, что меня обдурили и сдерли деньги, пока до меня не дошло, что обратные билеты я купила на другой автобус -ГоуБас, который был почти рядом ,возле того места, куда мы пришли изначально. Оставалось 5 минут, а нам идти 10 обратно и мы начали просто бежать как никогда (потому что прокакивать 60$ как-то не хотелось)
В общем мы еле успели на этот автобус.
Он уже собирался трогаться, но мы вовремя помешали ему:)
Очень быстро пролетели эти три дня и такое ощущение, что мы не отдыхали, а пахали на работе. Уставшие, но довольные и с кучей воспоминаний. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий