среда, 18 мая 2016 г.

USA

Моя поездка началась не с весёлой нотки. Так как направляясь в Киев я была уже заболевшая и все время чувствовала себя не очень хорошо.
Ещё на вокзале меня очень вывели две любимые клуши, которые чуть не опоздали на моё отправление, но они успели и уделили мне оставшиеся пять минут.
Но все же я буду очень сильно скучать за этими кайфовыми и любимыми дамами.





Мы сели в поезд и следующие 5 часов я мысленно прощалась с Украиной и пыталась себя настроить на то, что долго я ещё не увижу родные края.



В Киевском аэропорту мне и родителям пришлось сидеть с 11 вечера до 6ти утра (не знаю почему мы никуда не пошли гулять).
И ожидание было самым ужасным. Я одновременно хотела скорее сесть в самолёт и одновременно (с какого то перепугу) оставаться подольше с родителями.





И вот наконец настал момент посадки.
Думала, что не буду плакать и тд, но когда мама сказала мне "пока" и я увидела, как у моего папы наворачивались слёзки )) То я тут же начала реветь :(
Мне стало грустно, что моя семья, друзья и все, что меня окружало -будет так далеко и недоступно.
Первый раз я лечу куда-либо на самолёте да ещё и у окна и у меня не было никакого страха, но я то не знала как же у меня заложит уши и как я буду от этого страдать.
8 мая было бесконечное утро.



С трудом перенесла 4х часовой перелёт в Париж и не представляла как сложно будет перенести 11ти часовой в Бостон, это был кошмар! Я не знала куда себя девать все это время. Музыка не спасала, спать жутко не удобно и плюс болезненное состояние мне не давало спокойно жить. Когда мы приземлялись, то начался ад для моих ушей. Мне сдавило голову и начало стрелять в уши, я тихонечко отвернулась к окну и не выдержав всю эту боль начала рыдать))
Потому что такого со мной ещё не происходило.
Наконец мы приземлились, спустя час я прошла все контроли и вышла из аэропорта (уши были забиты ещё дня два)
Всю неделю я болела и почти никуда не выходила. Целыми днями ничего не делала и валялась с Вики, смотрела фильми с англ субтитрами и промывала нос морской водой.






Только один разок съездила в центр и сходила в парк.
А когда попала в магазин, то офигела от количества разнообразных продуктов) Как будто попала в музей и ходила с открытым ртом, рассматривая всё.

Это рай?


Следующие все фотографии могут вам показать, что в магазины ходить нельзя, потому что покупается все подряд что под руку попало.





В общем первые пару дней я вообще не чувствовала, что куда-то уезжала и с лёгкостью вставала каждое утро в 6 утра, что было для меня самым большим удивлением.


А ещё наконец я стала обладательницей этой штуки:)


И успела потеряться в Бостоне, когда ездила делать соушал секьюрити, это тоже было адски невыносимо. Все улицы и дома одинаковые и петлять хрен знает куда нужно было, я решила понадеяться на свою интуицию, но в итоге забрела не туда, такси не вызвала, потому что все ещё лайфовская карточка стоит и словить такси тоже невозможно, потому что не понятно где такси, а где нет, они все без шашек ездят. В общем весело тут:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий