суббота, 10 октября 2015 г.

Викуся моя

А теперь познакомлю вас с моей Викусей. Мы прошли с ней очень долгий путь, который длился с самого детства и продолжается сейчас)
Она первая, с кем я слушала рус реп, хотя раньше ненавидела. 
Она первая, кто заставила попробовать суши и теперь я их обожаю.
Она первая, с кем я поехала в Одессу сама.
Она первая, кто сделала мне видео и я до сих пор пересматривая его плачу как в первый раз.
С ней столько воспоминаний, что хочется вспоминать и вспоминать.
С ней столько фотографий. Есть даже с самого раннего детства, когда смотришь их -поднимается настроение и я погружаюсь в те моменты.
Наш первый модный шоппинг был в Zara kids.
Мы обожали набережную и считали, что только крутые могут туда постоянно ездить и ходить в мост сити. И естественно мы считали себя крутыми.
Мы копили записи на стене в вк рисовали граффити на стене.
Наши сериалы это "стервочки", и "Чернобыль. Зона отчуждения".
Она-Викуся МилаФФко, Мисс Вики, Муха и Гусева Виктория Андреевна.
Она любит Сникерс, рафаэлло, цветы, шоколадный брауни, заправлять пижаму в носочки, курить и пить кофе.
Дала рецепт самого вкуснейшего салата.
Мы покупали иногда одинаковую одежду и потом не ходили в ней.
У нас были штаны с мотней.
В детстве мы ненавидели друг друга.
Она кусала меня и царапала, а я толкнула однажды ее в грязь. 
Мы были крутыми фотографами.
С ней столько связано песен.
Мы команда VM.
Танцоры на кровати.
Никогда не забуду ее зубик и ее родинку возле носа.
Называет мою кошку Фиса-Анфиса.
Мы так изменились.
Я все помню и буду помнить. 

Если ты сходишь с ума Помни помни меня помни помни меня.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий