четверг, 16 июня 2016 г.

История одной встречи

Неделю назад, мне администраторша сказала, что к нам в номер заселились два парня из Украины, я подумала, что это шутка (потому что она шутница у нас) и отнеслась к этому типо "ну окей", без разницы как -то.
Я сидела в офисе за компом и тут заходит персонаж с внешностью настоящего, вот прям коренного украинца (мне кажется, что наших можно узнать из тысячи) В общем он решил не палевно познакомиться, спросив как работает автомат с едой))
После того, как Денис купил себе еды, он пошёл обратно в номер, через несколько минут приходит с другом Вовой в тенис настольный поиграть, предлагая мне пойти с ними, я не отказалась и в общем как-то так мы разговорились, что вечером поехали тусить в клуб, который, как оказалось потом-не работал))
В итоге, мы решили просто кататься по моему селу и я так была счастлива, что именно они каким-то образом заселились в наш отель).
Мы договорились сразу вместе поехать в НЮ на выходных к Саше и это был очень крутой трип (Всегда мечтала в компашке весёлой ехать в машине на протяжении долгого времени).

















Комментариев нет:

Отправить комментарий